четверг, 22 марта 2012 г.

Здравствуй, Пасха! или спешите поучаствовать в очередном задании!

Привет, друзья!

Сделайте близким приятный сюрприз на светлый праздник Пасхи!

Внимание, в которое мы вкладываем душу и частичку нашего сердца, никогда не остается незамеченным. Даже если те люди, которым мы хотим сделать приятное, не всегда умеют выразить эмоции или передать свои чувства, поверьте, мы делаем намного больше, чем нам может показаться...  .

Поэтому давайте приготовим приятные сюрпризы нашим близким, любимым и друзьям!

Любой скрап-объект, сделанный на пасхальную тему, обыгранный изображениями, фигурками или фразами ждем от вас до 05 апреля!

Работы наших дорогих дизайнеров:


ПД Лилёк 


Ruth
 На создание моей пасхальной работы меня вдохновил прилет курицы, которая несет яйца
В Каталонии Пасху празднуют иным образом, нет ни пасхального зайчика, ни пасхальных яиц, но можно встретить шоколадные яйца и фигурки из шоколада, восседающие на огромном торте, подарок крестного своей крестнице (крестнику)
Вообщем, в своей работе я изобразила прилет курицы, которая разносит пасхальные яйца по домам.
Для самых маленьких (и не только:))) берем рисунок той же курицы, что я использовала в своей работе и переносим на окно)

Capuchacarmesi
А у меня веселая пасха- с сумасшедшим зайцем, яркими яйцами и смешной открыточкой) Пасхальная корзинка, сделанная из журналов, яйца и заяц из пасты для лепки, затвердевающей на воздухе, цветочки- из бумаги и ткани.

У меня получилась очень нежная пасха с милыми зайками! :)

Благодаря этому заданию, наконец осуществилась моя давняя мечта - сшила зайца-тильду. Знакомьтесь ее зовут Антонина., но она не одна у нее уже есть маленький друг - яйцеголовик :))  Они теперь вместе сидят на подоконнике и ждут пасху :)

Задекорировала корзинку для крашеных яиц. Ну, а может, так и останутся печеньки. ;-) 

А у меня комплектик: ведерко  для  крашеных яиц и открыточка.
Использовала ведро от цветочков Прима, вышивку, скрап -бумагу, рукодельное кружево,
шебби ленту, ленту с помпонами Прима, цветики. 
В открытке картинка распечатана на канве для принтеров, 
и примерно тот же набор материалов.


2 комментария: