воскресенье, 4 марта 2012 г.

Победители проекта "Влюбленные в скрап"

Привет, друзья! Пора уже и нам огласить результаты конкурса по проекту "Влюбленные в скрап". Это был наш первый опыт подобного участия и мы его успешно пережили:-) Участников было МОРЕ, это и хорошо, потому что мы познакомились с новыми интересными мастерицами, и плохо, потому что выбор лучшего с просмотром очередной работы, лишь усложнялся. 

Поэтому сначала мы выбрали самые, на наш взгляд, интересные работы, тем самым сократив общий список, а затем из этих работы мы выбрали ТОП-5 по открыткам, ТОП-5 по страничкам, а победителя выбирали рэндомом из общего ТОПового списка.

Итак, не буду больше томить, встречайте наших победителей:


ТОП-5 по страничкам:





ТОП-5 по открыткам:





ПД
Мы были бы счастливы видеть участницу под номером 337. Violace   в качестве приглашённого дизайнера в одном из наших следующих заданий! Анна, если Вы не против, напишите, нам, пожалуйста, на sweetooth@rambler.ru

Победитель
Ну и теперь, самое главное! Поскольку выбрать победителя из такого количества прекрасных работ невозможно мы составили списки ТОП-5 по страничкам и открыткам, пронумеровали его по порядку и воспользовались генератором случайных чисел, выбор пал на цифру 8!

Победителем становится участница под номером 346. Елена Лев  .
Елена, от всей души поздравляем и ждём Ваш адрес для отправки приза на scrapcraft@mail.ru!
Спасибо большое всем участникам за креатив и азарт!
Удачного вам понедельника! ;-)

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Великолепные работы! Молодцы, девочки! Удачи вам в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое вашей команде за оказанную мне честь быть приглашенным дизайнером! Я с огромным удовольствием покреативлю вместе со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц!
    спасибо, что отметили мои работы!)
    правда, видимо, мистер рендом меня очень сильно не любит Х)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за вашу дизайнерскую работу! ОЧень приятно было оказаться в топ списке ващего блога:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,что отметили мою страничку, очень приятно быть в вашем топе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ю-ху, и моя открыточка попала в этот чудесный топ!) Спасибо, приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно стоять рядом с такими шедеврами!:-)) Большое спасибо и мои поздравления всем:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне так неожиданно и приятно быть отмеченной этим замечательным во всех отношениях блогом и его восхитительной командой дизайнеров, тёплые отзывы которых согревали моё сердце, как в первый раз! Поздравляю всех победительниц - это большая честь для нас всех! Боже, как я жду этот подарок! Спасибо всем ещё раз. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,что отметили мою работу!
    А также отдельное спасибо за комментирование работ!

    ОтветитьУдалить