пятница, 17 февраля 2012 г.

Скрап-пинок №1 или "Поехали..!"

Доброй вечер, а для кого-то уже и доброй ночи, дорогие друзья!

Дождались! Сегодня стартует проект "Скрап-Пинок", про который мы уже успели поведать раннее. Надеюсь, вы уже определились с темой своего альбома, достали давно распечатанные фотографии, наброски, бумагу, вырезки, все то, что давно хотели воплотить в своей скрап-работе, но каждый раз "задвигали", оставляя на попозже.

Или же просто собрали все посетившие вас в последнее время идеи в кучку, пробежались по предстоящим знаменательным датам вашей семьи, друзей и коллег и решили, что же вам очень нужно или важно сейчас сотворить... Итак, если вы готовы, но "не совсем", ловите наш первый отменный Скрап-Пинок, который, надеемся, поможет вам наконец-то уже приступить к творческому процессу!!!

Поясняю: согласно первому Скрап-Пинку, в вашей работе должны ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать сл.элементы:

-черно-белое фото или изображение,
-три круга,
-мазок акриловой краской!
Напоминаю еще раз: каждый скрап-пинок подразумевает оформление разворота
Всего будет СЕМЬ скрап-пинков, т.е. 7 разворотов, 14 страниц!
На выполнение задания по каждому скрап-пинку будет отводиться ДВЕ НЕДЕЛИ!

Важное условие: получив первый скрап-пинок, мы хотим, чтобы вы поделились с нами, что же задумали делать, так будет значительно интереснее следить за процессом:-)

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, задавайте.

А сейчас, как обычно, работы наших дизайнеров:


По проекту "Скрап пинок" я решила сделать альбом "ДРшный микс", в который заскраплю фотки с наших последних ДР- Альфонси и моего.
Основу альбома я сделала еще весной прошлого года, 21см х 30 см, с использованием техники коптского переплета. Вот и славно, что наконец-то пущу его в дело)

Я решила сделать альбом про Польшу. Для себя обнаружила, что тяжело делать альбом со всякими фразочками, шуточками "тех дней", когда уже прошло больше полугода. Хорошо, что ребята, с которыми я ездила, дружно принялись помогать :) Вывод: нужно не затягивать с этим делом. Так что если у вас есть какой-то проект, который вы никак не начнёте, то начинайте немедленно! Потом будет только тяжелее.
Тайные карманчики:

Я буду делать альбом про нашу летнюю поездку в Красноярск. Размер страничек выбрала 18 на 24см. Во время поездки я записывала каждый день вечером события и впечатления дня, сейчас это очень пригодилось, практически готовый журналинг :)
На правой страничке секретик:
Использовала бумагу,наклейки и брадс EchoPark из набора HappyDays, обрезок листа MME, билеты из поездки, оверлей - пленка от штампов Тима Хольтца, штампы OKCraft, гессо, машинную строчку, самодельный скотч, бумажный цветок, пуговицу.

Мой альбом будет про Лондон. Мы там пробыли 7 дней :), и каждый день был посвящен новым открытиям и интересным местам. По первому заданию сделала разворот про первый день.
Описание и материалы: размер - 20х13 см, основа плотный картон, бумага для пастели, скрап-бумага BoBunny Et Cetera Collection,акварельная краска, при помощи которой я делала брызги и круги, люверсы, брадс, анкер, различные билетики и проездные на поезд :).

Я очень долго думала, какой же сделать альбом, в итоге решилась на подарочный альбом для молодой девушки. Альбом будет с рамками и местечками для фотографий, хозяйка сама вложит свои фото.Размер альбома взяла стандартный 20х20см.
Детальки поближе:
На первой страничке сделала карман для памятных вещичек (для примера положила СД-диск), на второй страничке раскладушка.
По материалам: бумага Прима, KaiserCraft; бархатные натирки Прима; цветочки; брадс; золотистая шебби-ленточка; вощенный шнур; штампы POSTCARD, бабочка Прима; распечатанная на пленке ч/б картинка с ангелочками, акриловая краска.

Я решила делать альбом для своей сестры о том, как она с племянниками летом 2010-го приезжали на Алтай. Первый разворот посвящен отъезду из Питера. Если собрать все разноцветные слова, то получится фраза: "На встречу приключениям опаздывать нельзя!"
Кармашек для журналинга и фото:
 Размер альбома - 20х20 см.
Материалы: бумага, бумажные цветочки, брадс, полубусинка, вощенный шнур, напечатанные птички и текст, белая матовая и желтая глянцевая акриловые краски, оранжевая и синяя гелевые ручки с блестками, машинная строчка. Некоторые элементы приподняты на объемный скотч.

Первый разворот в альбом о поездке друзей в Китай в мае 2011 года.
Этот разворот о перелете и первом впечатлении.
Между разворотом у меня промежуточная страничка-разделитель со шнурком.
Использовала два листика двусторонней бумаги Basic Grey из коллекции "June Bug".
Она на мой взгляд идеально сочетается с фото из Китая - смешение цветов, расс и языков,
 подчеркивая и дополняя  этот остро-пряный коктейль.
Также двухцветные шнурочки, много распечаток на пленке, краска, 
высечки и дырокольности, цветочки из ткани от Prima, разные штампы.
Конечно настоящие билеты, оставшиеся после поездки.
Моему сыну скоро 2, но до альбома про его первый год, руки у меня до сих пор не дошли. Поэтому наш "пинок" как нельзя более кстати! Итак, альбом про первый год жизни малыша, формат 21х24 см. Бумага коллекции Baby Steps Simple Stories, BasicGrey.
Распечатать фотографии не успела, поэтому пока так, хотя без фото, конечно совсем не то :) На первой страничке за основной фотографией кармашек для дополнительных фото, надпись "baby" будет приклеена непосредственно на фотографию при помощи объёмного скотча. 
Ждем ваши работы до 01 марта!





43 комментария:

  1. Спасибо за "пинок" ))))
    Оксан, рада тебя видеть, поддержу наверное пинок про малышню ))) А то "сапожник без сапог" получается )))

    ОтветитьУдалить
  2. Дождалась, вчера весь день заглядывала, всё ждала и ждала "пинка". Я скорее всего, хотя, уже наверно не скорее всего, а точно буду делать альбом о дочке. Альбомчик буду делать в подарок своей сестре. Получится подарок ей на день рождения от любимой племянницы. Дочке уже 3. Думаю, что в альбоме будет не только первый год, а самые яркие моменты 3 лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,а уже начатый альбом можно до-делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Главное, чтобы присутствовали все обязательные элементы и была задана тема альбомчика :)

      Удалить
  4. Девочки, а нужно обязательно соблюсти все три условия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же условие с черно-белым фото? не все у вас соблюли :( и вообще -если уже всё продумано, фото распечатаны, где теперь брать это чёрно-белое (а если оно ещё и не пишется в задумку....)

      Удалить
    2. Не обязательно фото... ведь можно найти какую-нибудь картинку, или вырезать чб элемент и использовать его для декора..

      Удалить
  5. Буду участвовать с альбомом про первый год моей дочурки.
    Единственный момент - у меня планируется больше разворотов, можно делать не по-порядку, а как удобнее? А то ведь какое-то условие шикарно подойдет под последний, например, разворот, а вовсе не под первый.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, да, все три условия необходимо отразить в развороте.
    Странички можно делать не по порядку, то есть вы делаете, а потом в альбоме собираете, как вашей душе угодно. Только нам покажите в порядке предлагаемых условий :)
    На счет начатого альбома - без проблем, только поясните, о чем он. Это и подразумевается, что вы доделаете или возьметесь за то, что давно хотели сделать. Повторюсь, главное - условия в развороте...

    ОтветитьУдалить
  7. Можно ли совмещать пинок с заданиями других блогов, скетч или палитра,например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если задание, не схожее с нашим, то можно, конечно, совмещать, если Вы выдерживаете в своей работе все условия нашего задания.

      Также, пожалуйста, не забудьте, что, согласно нашему ОБЩЕМУ УСЛОВИЮ Вы можете участвовать в заданиях МАКСИМУМ ТРЕХ блогах!

      Спасибо и ждем ваши работы)

      Удалить
  8. Добрый вечер! У меня вопрос: черно-белую фотографию должно быть видно сразу, или она может быть спрятана в кармашке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете спрятать в кармашке) будем считать, что Ваше ч.б изображение просто покрыто дымкой тайны) главное покажите нам его потом, хорошо?

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня еще один вопросик) Можно акриловой краской чипборд покрыть или должен быть "мазок" на бумаге?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за такой скрап-пинок! Наконец-то начала делать альбом о свадебном путешествии)))

    ОтветитьУдалить
  12. девочки команда ScrapCraft, подскажите, если в блоге под работой вы не оставили комментарий, это значит, что какие-то требования не выполнены и работа не рассматривается?

    ОтветитьУдалить
  13. Неееееет, что Вы! Это значит, что мы не успели комментарий оставить :) если в работе ошибки, то мы на них, как правило, указываем.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо))) я просто подумала, вдруг надо срочно исправлять что-то)))

    ОтветитьУдалить
  15. уважаемые модераторы, во время загрузки фото, был сбой в линки, поэтому моя ссылка не работает. прошу разрешить присоединить заново. спасибо, White Rabbit, за подсказку

    ОтветитьУдалить
  16. А если с первым заданием не успеешь, в остальных уже нельзя будет участвовать?.. Или еще есть шанс?

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. ой, как я криво выложилась ((( сорри

    ОтветитьУдалить
  19. Меня тоже интересует вопрос "Если не успеешь..."
    Я вроде успеваю, но только сегодня разворот закончу, может вечером, а может даже ночью и тогда фото только завтра будет.
    И ещё у меня вопрос про круги. Если их больше получается, а не 3???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше больше, чем меньше) это не проблема!

      ссылки для выкладки работ на пинкам будут открыты до 25 мая)

      Удалить
  20. Все же решила участвовать с вами и начала альбом про мой любимый фильм "кин дза дза". Только у меня вопрос, 7 разворотов, а потом еще обложка, или обложка как-то попутно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились! Про обложку мы решили, что это очень индивидуально и она будет самостоятельной работой, вне задания :-)

      Удалить
  21. Я очень хочу принять участие в вашем проекте. Сотворить я бы хотела альбом про сынишку. У меня два вопроса:
    - Я могу принять участие сейчас?
    - В случае положительного ответа, ссылку на свою работу я выкладываю в Мистер Линк, который находится выше комментариев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно присоединиться можно на любом этапе. Ссылки в мистер линк, в каждый пиночек соответствующую ссылку. На данном этапе пинка опубликовано 3, вот на этой страничке всё о проекте и ссылки с картинками на все пинки http://scrapcraft-ru.blogspot.com/p/blog-page_05.html

      Удалить
  22. Я присоединилась!!!))))))

    Начала альбом для своей сестры, и все три условия выполнила на правой странице разворота (все равно как-то упустила, условия д.б. выполнены на двух страницах дважды, разбиты на 2 страницы или на одной любой странице...), но ведь главное - это ж пинооооок =)

    акриловой краской нарисовала буквы и подарки на фоне, какой же акрил все-таки фактурный =)

    спасибо за задание, пойду изучать второй пинок... =)

    ОтветитьУдалить
  23. Приветик девчёнки! И я новичёк в этом деле. Творить я люблю, но скрапом заелась в первые! Давно хотела сделать альбомчик для Дпчурки, но никак руки недоходили, но благодаря Вам я наконец-то взялась за это дело! Спосибки Вам за пинки! Ж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, отлично! Рады, что Вы присоединились!

      Удалить
  24. Спасибо большое за проект!!!я к вам присоединилась тока сейчас....1 мая моему бурундучку исполнилось 3 годика....вот и я с проектом как мы провели День рождения...фотки с празднования дня варенья....альбом для пожеланий со страничками про то как мы его провели. Вроде тут надо было указать свой проект..(обязательное условие), если что поправляйте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ylianka, добро пожаловать! Да всё правильно, ждём Ваши следующие развороты!

      Удалить
  25. Понимаю, что не успею выполнить все задания до конца проекта, но уж очень он вдохновляющий, поэтому буду продолжать выполнять их даже когда прием работ закончится.
    Спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить