четверг, 2 февраля 2012 г.

Рубрика Гуру Переработки: "Модная СУМКА-папка для бумаг из коробки"


Здравствуйте, дорогие друзья! 

А как вы "привлекаете" порядок в свою рабочекреативную зону??? Вот я стараюсь делать так, чтобы все самое важное было под рукой, красиво окружая меня, но на рабочем столе постоянно накапливаются вещицы, которые можно отнести к "текущим делам", быть то журналы, из которых я собираюсь что-то вырезать, заготовки, рисунки, распечатки или просто скрап-бумага, вообщем, все то, что  для себя отметила как "хочу и надо", но времени пока не нашлось сделать. И лежит оно среди "текущих дел" на рабочем столе / диване/ полочке...Так вот, однажды мне это надоело и я решила, что это должно ждать своей очереди красиво. И сделала вот такую вот модную "журнальницу", которая теперь живет на моем рабочем столе, радуя глаз и привлекая порядок :-) 

Стоит заметить, что за основу своей идеи я взяла, быть может известную некоторым, технику создания сумки из старой книги, но т.к. в семейной библиотеке у нас пока старых книг нет и порезать нечего, да и, к тому же, жалко, я решила переработать то, что есть- обычнную коробку.

Для работы нам понадобится:
- коробка,
- ножницы,
- ткань,
- булавочки,
- нитки, иголка,
- швейная машинка (но это не обязательно, можно и вручную)
- нитки типа мулине для декоративного пришивания ткани к коробке.
- небольшая лента (не обязательно, если для ручек сумки вы берете два отрезка ткани);
- степлер.


Итак, приступаем.



Обрезаем боковые части коробки, оставляя лишь переднюю, заднюю сторону и соединяющую их часть.
Располагаем коробку вертикально на листе бумаге, "открыв" на ту ширину, с который мы хотим, чтобы открывалась будущая сумка. Обводим получившийся "почти треугольник" маркером 
Вырезаем то, что обвели.
Складываем то, что вырезали, пополам.

Разрезаем пополам по линии сгиба.
Теперь нам нужно перевести треугольник на ткань.
Треугольников должно получиться четыре. Здесь внимание: переносите треугольники на ткань аккуратно, чтобы получилось два левых и два правых.
Затем нужно пришить два треугольника один к другому так, как были изначально на бумаге, когда мы ее обвели, т.е. соединив правую половинку с левой.
Вот что у вас должно получится в итоге.
Теперь наша задача- перенести треугольники на ткань.

Аккуратненько вырезаем.
Четыре кусочка ткани, что лежат справа от выкроек- а -ля ручки для моей сумки. Но я честно признаюсь- очень пожалела, что пошла этим путем, поэтому- мой вам совет: чтобы  не париться, сделайте ручки из двух полосочек. Но это, конечно, как вам больше нравится)
Потом просто надо хорошенько пришить один треугольник к другому с изнаночной стороны, оставляя небольшой участок непрошитым, чтобы вывернуть налицо.
 Вот что у вас должно получиться.
Теперь осталось перевести на ткань размеры нашей "еще коробки" в раскрытом виде, оставляя достаточно большой припуск. Вырезав "лицо" нашей сумки, я сразу же загнула то, что оставляла на припуск, и хорошенько прогладила, чтобы "лицо" приобрело готовый к дальнейшей работе, вид.
А теперь остается лишь приделать все детальки к коробочке, начиная с ручек, которые я прикрепила при помощи степлера.
Треугольники, как вы уже догодались, нужно будет расположить по бокам, а затем пришить нашей сумке "лицо". 
Я сшивала все вручную, потому что под швейную машинку не запихнуть:-) Использовала нитки для мулине и декоративный шов, популярный при работе с фетром. Процесс сшивания не зафотографировала, дабы засев за это дело, уже не выпускала будущую сумку из рук. Но, уверена, все понятно и вы разберетесь, как действовать:-)

Надеюсь, вам понравилось, и кому-нибудь пригодится. 

Моя сумка "в работе" расположилась на рабочем столе, собрав в себя все то, что ранее ютилось в кучке в уголке, ожидая своего ближайшего часа.
 Удачной вам недели!
До новых встреч!

Ваша, Capuchacarmesi

10 комментариев:

  1. Ксю, повторюсь - генератор идей!!! КЛассный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенькая))) спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, клёво-то как! Отличная идея для хранения и не только! Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересний МК! нужная вещь получилась.. да еще и красивая)

    ОтветитьУдалить
  5. Я ,как человек имеющий к шитью не последнее отношение, могу подсказать, что не надо разрезать изначально боковой треугольник, чтобы сэкономить время и не перепутать детали...достаточно просто сложить деталь лицом внутрь и проложить машинную строчу...эффект будет тот же))))А все остальное Ксю показала более чем подробно, за что преогромное ей спасибище))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за подсказку такую классную, я как раз собиралась еще "сумочку" поменьше сделать, вот теперь время сэкономлю))))

      Удалить
  6. конечно, такая идея очень даже пригодится!! спасибо за такую идею и мастер-класс!

    ОтветитьУдалить