среда, 29 февраля 2012 г.

Рубрика Гуру Переработки: "Запасливый скрапер"

Всем привет! За последний месяц у меня поднакопилось много материальчика для переработки, среди прочего- классная бумажка невзрачного для обычного человека цвета (цвет крафт-бумаги:-)), служившая основой-тубусом, на который была намотана упаковочная бумага. Уверена, в вашем хозяйстве такое добро тоже встречается и нередко, если вы также как и я любите упаковывать своими руками подарочки и сюрпризы. В моем же случае "этого добра" собралось прилично, потому что я делала конверты для приглашений из упаковочной бумаги. 70 немаленьких таких приглашений и...можете себе представить, сколько извелось упаковочной бумаги для 70-ти конвертов?!). 

Всю бумагу-основу, я, конечно же, оставила себе. И вспомнила, как я очень давно любила делать самодельные ленточки, которые использовала для оформления упаковки подарков, и решила, что "новое -это хорошо забытое старое". Надо бы наделать еще. К тому же, не за горами восьмое марта, дни рождения, а такое в хозяйстве скрапера никогда не помешает. Итак, спешу поделиться с теми из вас, кто такого способа еще не пробовал, рецептиком:-)



Я нарезала бумагу полосками разной ширины.
Затем согнула гармошкой, нахлестывая следующий на предыдущий.
 Прошила посерединке на машинке.
 Специально сделала две полоски одинаковой ширины, чтобы при сшивании соединить в одну длинную ленту.
 А теперь к каждой полосочке пришиваю тесемку. Вы можете пришить все, что хочется /и не жалко)
 Аккуратно свернула в катушечку, завязав жгутиком и на полочку ждать своего часа)))
А ждать точно недолго придется!
Кстати, это также отличная идея для использования при оформлении открыточек и альбомов ;-)

Спасибо, что были со мной!
Желаю всем суперской недели!!!


15 комментариев:

  1. Идея отличная...экономит место =)
    А можно фото, как оно на подарке то смотрится или такого нет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием, тока позже, серию подарков к 8 марта я уже отправила)))

      Удалить
  2. Спасибо за идею!!! интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная задумка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада, что вам идея пришлась по вкусу) используйте не здоровье)))

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! бумага и ленточки дополняют друг друга, и получается красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, ну ты просто генератор идей!!! Здоровская ленточка получается, обязательно сделаю! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за классную идею! Нужно взять на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Супер просто, у меня как раз завалялся нехиленький такой рулончик древней упаковочной бумажки! Спасибо за шикарную идею!

    ОтветитьУдалить