четверг, 23 февраля 2012 г.

Скрапкрафтовое №5 "Я в домике".

Доброе утро, друзья!  "Скрапкрафтовое №5" пришло к нам в гости:-)
По этому заданию  нужно сделать ЛЮБОЙ скрап-объект, НО, обязательно должна быть обыграна тема "дома": будь то поздравление с новосельем, книга с домашними рецептами, самодельный домик из бумаги, или же, быть может, вы захотите воспользоваться нашим заданием для того, чтобы подарить жилье тем вещам, что давно "вели бродячий образ жизни", сделав папку/книжку для хранения штампов, веревочек, АТСок, и.т.д, вообщем, все, на что ваша фантазия горазда, главное про ДОМик не забывайте:-)

Работы принимаем до 08 марта!!!



P.S. Да, и снова фотка Евгении Пикулевой, моей сестренки: -)


Работы наших замечательных дизайнеров

Отличное задание и отличный повод разобрать свои завалы скрап-материалов! Я сделала домик для брадсиков, которые перекладываю из места в место, из одной коробки в другую, а потом еще и по пол часа копаюсь, чтобы найти подходящий. А теперь у них есть жилье- хоть и маленькое (всего то 9*13), но свое! и живут они в квартирках по цветам!

Capuchacarmesi
Вдохновившись замечательным МК от Любы Diamonlove, я с нетерпением принялась делать домик для своих АТС-очек. Люба, спасибо еще раз:-)
По материалам: бесконечная футболка, из которой я до сих пор что-то режу (размер у меня 38, поэтому удивляюсь!!!!), яркая розовая лента, пуговички, салатовая тесьма для обработки края, кусочек гафрокартона, брадс, веточка, фетровый цветочек, штампик "домик", буквы- из набора наклеек и буковки-вырезки из коробки от шоколадных мишек (ням-няммм...)

Алена - Vesnushka
У меня получился домик для любимых рецептов - нежный кулинарный блокнот.
Для создания использовала бумагу MF, пуговицы, цветочки, рафию, полужемчуг, ткань,  хлопковое кружево и шитье, горфтокартон для обложки, резинку, вощеный шнур, домик вырезала из плотоно картона и покрасила белым кракелюром, картинки распечатала на принтере, все тонировала дистресс-чернилами цвета tea dye.

Любовь - Diamonlove
Мой "домик" для канцелярских принадлежностей.
Описание и материалы: как-то прикупила я рамку на подставке. Захотелось мне ее видоизменить: поскольку шпажка, на которой держится рамка, находилась посередине, пришлось проделать еще одну дырочку, ближе к раю основы, и переместить ножку. Затем из рулона от туалетной бумаги сделала подставку, украсила ее лентами, вощеным шнуром, пуговицей с подвеской и приклеила посередине основы. Низ украсила цветочками и декоративными элементами (рафия, птичка, цветы, веревочка с бусинами). На рамочку приделала прищепочку, таким образом можно подвешивать записки с делами или скетчи :).

Наташа
У меня сложилась открытка "С новосельем".
По материалам: основа акварельная бумага, крафт бумага, фон и домик из бумаги My Mind's Eye, ажурная салфетка, овальная гипсовая рамочка Melissa Frances, брадс, дырокольные веточки, цветочки, забор чипборд, деревянная фигурка замочная скважина, надпись - наклейки.

Елена
Давно мечтала о шебби-клетке... Шебби - не шебби, шик - не шик, но клетку сделала! ))
Клетку скрутила из толстой алюминиевой проволоки (кривенько, конечно, но я старалась...), покрасила белой акриловой краской, украсила бежевой шебби-лентой,  бумажными цветами и листьями, перьями, бусинками, внутри у меня пара голубков вырезанные вместе с подложкой со свадебного украшения для машины - пристроила их на картонный круг и украсила по периметру белым кружевом.

Оксана
Открытка для хозяйки большого долгостроящегося домика :)
Домик на открытке из акрила, с обратной стороны приклеена бумага для скрапбукинга, в окошке домика микробисер, "посаженный" на клей. Декоративная веточка, бумажный скотч, спрей, эмбоссинг белой пудрой, кляксы акриловой краской.


NatalyaShuk



Открытка театр - для маленькой девочки и любимой сестрички.
Когда делала ее от души наигралась, вспомнив детское увлечение  :)
Основу сложила из плотной бумаги для принтера. 
Для украшения использовала лист
из набора K&Company внутри
и  бумагу MME + лист с высечками Sassafras снаружи, мятую ленту,
распечатанные из плотной бумаги элементы кукольного домика,
куклу  с аксессуарами.

Спасибо, что вы с нами!
Вдохновения и гармонии!
И не забудьте поздравить с праздником любимых защитников!)


6 комментариев:

  1. ааа, какой хомяяяк!!! Я обожаю хомяков, таких вот, толстеньких сирийских. Как раз занимаюсь приобретением :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооо, ну надо ж так...я тоже кручу в данный момент клетку из проволоки))))))) воистину, идеи в воздухе витают)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить