вторник, 7 февраля 2012 г.

Мастер-класс. Создание декоративного бумажного скотча.

Многим из нас знакома ситуация, когда в процессе работы становится понятно, что не хватает какого-то материала, например, ленточки или декоративного скотча нужного цвета, причём непременно в клеточку. Если не хочется тратить время на шопинг, мастер-класс от нашего дизайнера Алёны () вас непременно  заинтересует:

Здравствуйте, дорогие читатели и просто заглянувшие в гости!

Хотелось бы сегодня поделиться с вами одной простой, но очень интересной, на мой взгляд, идеей. Как говорится, все придумано уже до нас, и похожая идея мне уже давно встречалась у кого-то из иностранных «коллег» скраперов)) К сожалению, ссылки у меня не сохранилось, но не могу не показать вам очень простой и доступный способ по созданию декоративного бумажного скотча.
Итак нам понадобится:
- двухсторонний скотч;
- пергаментная бумага (та, что бывает в коробках с обувью);
- любые штампы с мелким рисунком;
- любые чернила;
- ножницы.


Разматываем скотч нужной нам длины. Начинаем наклеивать на него кусочек бумаги, постепенно, с края, и хорошо разглаживая все складочки.

Отрезаем наш кусочек, переворачиваем и со всех сторон обрезаем лишнюю бумагу.

Далее переворачиваем наш кусочек обратно, берем любые штампы и любые чернила и штампуем сверху. Ждем пока чернила подсохнут и пользуемся))

Я взяла дистресс-чернила цвета brocken china и пигментные versa fine black. Оттиск дистрессом получается немного расплывчатым, но сохнет быстрее. Можно немного посушить тепловым феном.
А вот как это выглядит в готовой работе:
 

20 комментариев:

  1. классно! а я подумала, что это готовый скотч у Алены. у меня этой бумаги завались :)) Ален, а скотч прозрачный двухсторонний?

    ОтветитьУдалить
  2. А я сначала наштамповываю сколько мне нужно, а потом вырезаю полоску нужной длины и на клей-карандаш.

    ОтветитьУдалить
  3. И красиво ещё получается когда просто чёрным наштамповать завитков например, очень похоже на скотчи Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Буду рада, если идея вам пригодится! :) Ксюш, да, обычный, прозрачный двухсторонний скотч использую) Юлия, да, тут простор для фантазии, можно и завитки, конечно, думаю очень красиво будет) кому-что больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Алена! идея классная, мне всегда не хватает этих лент:)

    ОтветитьУдалить
  6. ух-ты здорово, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзывы, очень рада, что идея пришлась вам по душе :)

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, это полезный-полезный мк, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, спасибо за МК и за идею! Прикольно придумала! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здоровско! обязательно попробую))) а еще мне твоя открыточка, на которой ты демонстрируешь в работе эту ленточку, безумно понравилась!!! клееевая!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, интересная идея! :)) Спасибо за классный МК.

    ОтветитьУдалить
  12. На здоровье, девушки, рада поделиться)) Лен, ну это не совсем я придумала)) Ксю, спасииибо, приятно))

    ОтветитьУдалить