суббота, 4 февраля 2012 г.

Интервью с ПД Ириной Китовой


Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим познакомить вас с очень интересной и креативной девушкой,
Ириной Китовой , которая покорила нас своей нестандартной и очень красивой, живой и до мелочей проработанной работой, сделанной для Креативного задания №1.

-Ирина, Вы- нереально креативная личность. Я познакомилась с Вашими работами, пролистывая странички блога, и , честно признаюсь, Ваш стиль и "дух" пронизывает все работы, делая их отличными от других. Мне очень интересно, кто Вы по профессии? (Пытаюсь понять, есть ли какая-то связь :-))

- Большое спасибо за такие приятные слова, за то, что выделили и оценили мою работу. По профессии я бухгалтер и 10 лет им работала, да  и сейчас моя работа так или иначе связана с бухгалтерией. Но я всегда в свободное время что-то лепила, шила, клеила, рисовала … Да так наверное и у большинства людей, чья профессия никак не связана с творчеством. Хочется восполнить этот пробел, найти и реализовать себя не только в профессии, но и на  творческом поприще. Сколько себя помню, у меня всегда было куча баночек, коробочек  со всяким (на чей-то взгляд ) ненужным барахлом . А теперь, когда я начала заниматься скрапом, я все это достаю, все пригождается. Значит не зря я столько лет перекладывала их с места на место и не решалась выкинуть.


- Что Вам больше всего нравится делать? Любимые техники, без которых не обходится практически ни одна работа, быть может, Ваши собственные изобретения?

- До недавнего времени мне больше всего нравилось делать странички, особенно формата 30*30  вернее не просто странички, а альбомы. Чтобы в итоге  был  готовый продукт, не просто страничка про то и про это, а  целый альбом. Сейчас еще я увлеклась альтер скрапом, вот где можно оторваться на  полную катушку, на страничках я пока не рискую отрываться.

Какой то любимой техники у меня нет, может потому что я еще не все техники попробовала, но сейчас когда я стала участвовать в заданиях я  открываю для себя столько нового и неизведанного, надо все попробовать. Вообще во многих своих работах я использую текстурную пасту. Она бывает  разных видов, а еще ее можно смешивать с крупой, с песком, да много с чем, получается очень фактурно и необычно.

Безусловно, у меня  есть какие то, на мой взгляд, изобретения (почему на мой взгляд, да потому что, это явно кто то уже изобрел). Сейчас так и не вспомнить, ведь это все придумывается, чтобы выкрутится,  когда что-то испортил или нет какого-то нужного  материала, ну и тому подобное.

-Вы создаете для того, чтобы сотворить собственными руками что-то эстетически-красивое или для Вас скрапбукинг есть нечно большее???

-Вообще я всегда создавала что-то, чтобы было эстетически-красивое и полезное, да еще и сделанное собственными руками для интерьера или для сада, но, это было до того момента,  пока я не увлеклась скрапбукингом.  Скрапбукинг действительно стал в моей жизни чем-то большим, чем все другие мои увлечения, я думаю, это потому что к нему можно применить все то,  чем ты раньше занимался: и шитье, и вязание, и лепку, да, вообще все.

-Ваш девиз по жизни в двух словах, если можно? 

-Жизнь это бумеранг.
 Ведь в этом мире все закономерно:
 и все излученное тобой,
 к тебе вернется непременно!
(А может и вдвойне).

Большое спасибо!
Спасибо, Ирина, за то, что уделили нам время, приоткрыв дверку в Ваш волшебный творческий мир. Удачи Вам и много-много вдохновения, творческих открытий и достижений!
И спасибо нашим читателям!

6 комментариев:

  1. Ира огромное спасибо! Узнала тебя поближе, очень интересно! Присоединяюсь к пожеланиям! ) Спасибо авторам, что заметили тебя! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,а авторам я действительно очень благодарна!
    Это ведь такой огромный стимул.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересное интервью - действительно, никакая профессия не помешает человеку быть талантливым )) Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, очень интересно было познакомиться поближе...никогда бы не подумала, что ты бухгалтер))))

    ОтветитьУдалить